
Вредно ли курить как только проснулся?

Мастер (1487), закрыт 6 лет назад
Ничего не ел, не пил, сразу курить. Друзья говорят рак заработаю. О_О
Правда есть какие-то серьёзные последствия после этого?
Дополнен 6 лет назад
Все такие добрые.. . :)
Лучший ответ
считается что самая вредная, это первая сигарета после сна. Не важно только проснулся или уже пол дня бегаешь... .

Ни чего полезного в этом точно нет, но так приятно утречком затянуть густого дыма....
Остальные ответы
А разве от этого бывает польза? Оо
Всегда вредно.
не проснулся - быстрее будет. Но желудок гробишь.
Друзья врут.. Всё равно, когда вы выкуриваете первую сигарету. . Рак от курения вы и так заработаете..
вообще вредно курить и не только когда проснулся
Причины рака не выяснены до сих пор. А организму глубоко похер куришь ли ты до или после еды. Одинаковый вред. До 30 лет кури смело. Потом бросай, мешает жить
Курить всегда вредно
Курить в любом случае очень вредно.
плин что вы за люди, вопрос был, вредно ли курить после сна. а вы тут начинаете бред нести. То что курить вредно и без вас известно всем. Будьте любезны отвечать на поставленный вопрос а не нести ахинею, которая человеку не нужна.