Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будут ли проблемы с ОЗУ, если производители разные?

Профи (763), закрыт 6 лет назад
Стоит сейчас NCP DDR2 800 DIMM 2Gb, хочу поставить еще 2 планки Samsung DDR2 667 DIMM 512Mb? Будут проблемы??
Лучший ответ
Если характеристики памяти разные, но поддерживаемые материнской платой, то память будет работать на частоте минимальнойпамяти которая установлена. А от производителя это не должно зависить.
Остальные ответы
да вроде не должны быть
Конечно будут, сдесь разные частоты 667 и 800, надо чтоб они были одинаковы.
Комментарий удален
только изменится частота памяти с 800 на 667
они вроде должны быть одинаковы....
от производителя и чего не зависит! не должно возникнуть не каких проблем!
нужно ставить 800 частоту, без вариантов, иначе все будет работать на 667 частоте, что есть плохо.
не каких проблем не будет
нужно ставить все одной частоты и будет меньше геммороя