Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая из стихия самая сильная (разрушительная) : вода, огонь, земля или воздух?

фуфовед я Знаток (276), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ОВК Просветленный (36942) 8 лет назад
самая разрушительная стихия - человек
а природные стихии сравнивать между собой сложно - различен как характер наносимого урона, так и частота проявления, кроме того они нередко воздействуют совместно: ураган с ливнем, извержение вулкана с пожарами, землетрясение с цунами
Остальные ответы
6LSD6WAVE6 Мастер (2008) 8 лет назад
Вода конешно! Вон Японию недавно чуть не смыло
Любовь Волкова Знаток (365) 8 лет назад
На моё мнение - это огонь, шансов на выживание нет.
Нина Горанская Знаток (498) 8 лет назад
Вода-когда-то был всемирный подоп и мир исчез
Марьян Филь Гуру (3199) 8 лет назад
Вода + земля = оползень. Поверьте, ничего страшнее нету. Шансов выжить нету, в огне люди выживают, а тут нет.
Он сметает на своем пути бетонные стены, дома, деревья и остановить его никому не под силу.