Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где вы провели свое детство??

Мудрец (14758), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В Латвии, в небольшом, тихом, уютном и очень зеленом городке))))))
Остальные ответы
Живу в ташкенте, а в детстве каждое лето выезжали к родственникам в деревеню под Пензой
В Алма-Ате - это самый красивый город на земле.
В военных городках с бесконечной сменой школ.
В России, в городе Тольятти
Под вечно серым небом российского промышленного города. "Фу! Какая гадость! " (с)
Где родился там и провел--- в городе !!!С летними выездами на деревню к бабушке или в пионЭрские лагеря !!!Вообщем наверно как и все в основном мои ровестники !!!
Оооох мое детство, где только я небыл.
Часть детства я провел в доме бабушки, а часть ястественно в моем доме.. .
Но когда родители меня везли куда-то, на пример в Св. Эчмиадзин или в Гехард, или я видел какую то картинку в музеях или в галереях, то я сразу же рисовал эти картинки в своем альбоме
Богородица с маленьким Иисусом
Гехард
Св. Эчмаидзин
В Ленинграде, рядом с яблоневым садом, лесопарком, в котором вовсю росла дикая малина и речкой, в которой ловили карпиков... ничего этого уже нет....