Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А есть такие, кто смотрел все части "Крёстного отца" и кому понравилось?

July Мыслитель (5280), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ulman Гуру (3247) 8 лет назад
я смотрел все 3, лучшие на мой взгляд 1 и2
Остальные ответы
ТаНик Оракул (68324) 8 лет назад
Я смотрела и периодически пересматриваю. Один из лучших фильмов о мафии.
Владимир Чучман Гуру (3160) 8 лет назад
Я все смотрел. Это класика кино. Всем советую смотреть обязатльно. Лучшую выделить затрудняюсь.
Антон . Гуру (3194) 8 лет назад
смотрел! и мне очень понравилось! первая самая лучшая часть
JulyМыслитель (5280) 8 лет назад
Согласна :)
Зелёный человечек Мудрец (15277) 8 лет назад
Смотрел. Фильм интересный но не много затянутый.