
исчо вапроЗ-эт хто?))))))))девачка или мальчик? мож свой вариант есть?)))))))))))++++

Искусственный Интеллект (124201), закрыт 6 лет назад

а то мне в личку прислали хотят познакомиццо)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Это - мужик.... Причём - нормальный.. . просто пародия на извращенцев.. . (фетиш, гомо, транс.)
Остальные ответы
на нормальный чувак.... знакомься)))
Комментарий удален
Gardyn Искусственный Интеллект (598437) а ты у него их сдуйййййййй)))))
это из палаты которая этажём ниже)!)!)!)!)
Так вот он какой, северный олень!))
Придурок с отсутствием фантазии) ) Гони таких в шею, подберут неимущие))
а этот и геев знакомит
Комментарий удален
С таким на гулянки прикольно ходить.
Пацан без комплексов.