Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У всех детки такие скалолазы? см. ссылку на видео внутри)

Гуру (4753), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Думаю у всех, только возрастные границы разные: кто-то уже и в год так умеет, а кто-то в 2 только учится.)))))
Источник: Моей 1.8 года, как раз только учится.)))
Комментарий удален
Остальные ответы
Было дело.. . После этого сразу сняли переднюю решетку. И вам советую.
Комментарий удален
Dracon Просветленный (24840) Ну наш тоже где-то в таком возрасте и перелез, хотя и рост небольшой у него. Может, заранее снять, чтоб не упал?
мой точно так же вылезал. примерно с года и двух месяцев. возле кроватки стелили матрас надувной ))