Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что для Вас Беларусь? например: бульба, драники и т.д.

Профи (661), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Хорошие дороги, милые люди, красивые города :)
И самые остроумные КВНщики!
Остальные ответы
Родня. У меня жена белоруска.
Голубоглазые блондины и блондинки. И часть моих генов.
для меня Родина, я минчанка ..там родители !
бедность, простота, советскость, картошка, сильное вмешательство государства в жизнь людей, забавный акцент, дешевый посадочный материал)
Лукашенко, самогон, все серое и коммунизм) ) незнаю никогда не был в Белорусиии
Комментарий удален