Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что поизайдёт если на компе стоят два антивиря и к каждомо в папку положить по вирусу?

Ученик (149), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Зависит от вируса, некоторые антивирусы не дадут и положить в папку, а некоторые и не среагируют вообще. Ну и конфликты между ними бывают, так как механизм антивируса имитирует работу вируса, что другим антивирусом может быть расценено как вирус.
Остальные ответы
Можешь даже не ложить. Может быть такое что один антивирус будет говорить что другой ант. это вирус и наоборот) ) и каждый будет пытаться избавится друг от друга))))
попробуй потом расскажешь