Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

До какого возраста можно рожать

Ученик (110), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
До того возраста, после которого сможешь не только родить, но и вырастить ребенка. Это моральный критерий. Физиологический нритерий у каждой женщины индивидуален.
Остальные ответы
Есть те, кто и в 50 - 60 родил. все от организма зависит
Думать надо не о возрасте а о возможности вырастить этого ребенка и дать ему образование.
Медицина утверждает, что оптимально рожать до 35 лет, хотя в наше время рожают ( и успешно! ) женщины и гораздо более старшего возраста.
Дело не в том, до кого-го возраста можно рожать, а дело в том как у тебя позволяет этому твой организм!!!!
у меня есть друг, унего мать родила в 45..все отлично.. .
63 года рекорд есть, родила!