404 Not Found

404 Not Found


nginx
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна помощь в выборе кредита

Ученик (151), закрыт 6 лет назад
Хочу купить б\у авто, часть суммы (100.000 ру) нужно взять в кредит, скажите, стоит ли говорить настоящую цель кредита, или придумать что нибудь друго? и какой банк на это подойдет?
Лучший ответ
в вашем случае лучше брать не авто кредит, а кредит потребительский. но есть и плюсы и минусы: при потребкредите процент будет повыше, но машина не будет в залоге и вы ее в любой момент сможете продать. При автокредите машина в залоге= продать не можете, обязательно каско, причем только на вас, ну максимум с женой, никакой открытой страховки.
Остальные ответы
У любого банка сейчас есть кредит на потребительские нужды или на любые цели. А выдаст - зависит от з/п и кредитной истории. Можешь указать в качестве залога этот автомобиль. Только бумаг больше.
Кредит Потребительский в Сбере! Им без разницы что ты задумал! ( Исходя из зарплаты)
лучше под залог не брать. если захотите продать до выплаты кредита могут быть проблемы.