Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет после смерти с экстрасенсами магами и прочей нечистью ?

Мастер (1863), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Пойдут на чистку ...
Остальные ответы
А что в мире появилась Чистность?))))))
Комментарий удален
Игорь Усольцев Мудрец (17546) Покажи хоть одного)))
Я думаю так. Если человеку свыше дано и он помогает людям, не занимаясь черной магией, не делая зла, то все с ним будет хорошо. А вы всех одной мерой мерите. Разберитесь сначала.
Комментарий удален
Зачем всех под одну гребенку? И среди простых смертных полно дерьма! Каждый ответит за себя!
Комментарий удален
мы к тебе будем приходить каждую ночь и задавать глупые вопросы до утра. ГОТОВЬСЯ.
Комментарий удален
Они все уйдут в нирвану и от туда будут вам в кошмарных снах являться.
Комментарий удален