
А вот сейчас во что Вы одеты?

Мудрец (15835), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Такая симпатичненькая коротенькая на бретельках и с бантиками ночнушечка))))))))) )
Я ее дома вместо платья ношу ))))))))))
Источник: Привет, Зелененький )))))))))))))
Комментарий удален
Остальные ответы
в пижаме сидю))))
Комментарий удален
всё как положено - замусоленный халат.
в приличном халатике и трусиках))))
Комментарий удален
Костюм тройка!!!
Источник: Два носка, трусы!!!!)))))))))))))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Фарид Просветленный (43509) Для тебя милая!!! Давно не виделись!! ))
ты на вирт что ли намекаешь?)
Комментарий удален
В доме тепло .,на мне только чёрный кожаный ошейник...
а я в стрингах )))ахаха, красных и красном колпаке, это я к соседке так за солью ходил
Мужчинами не интересуюсь.
Комментарий удален
Я парень Просветленный (30539) Из вопроса этого не видно.
В элегантных черных брючках, розовой кофточке и очках
откуда такой интерес к моей скромной натуре?))
Комментарий удален
Марина Владимировна Искусственный Интеллект (166699) а я то как удивлена))))))
красное белье
туника шорты гетры носки
В форму инспектора ГИБДД. Сейчас начнутся ролевые игры.