Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

купил самару 15-ю модель новую, подскажите что в неё нужно купить первое необходимое. заранее всем благодарен

Профи (569), закрыт 6 лет назад
уже приобрел коврики, аптечку, жидкость в бачок омывателя, в расширительный. вопрос мучает а нужен ли огнетушитель? если да то какой? НУ ПОНЯТНО ЧТО ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ , ТРОС И ПО МЕЛОЧАМ
И ПОСОВЕТУЙТЕ НА КАКУЮ СУММУ РАСЧИТЫВАТЬ НА ПЕРВОМ ТО. СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ УСТАНОВКА АВТОМАГНИТОЛЫ И ДВУХ НОРМАЛЬНЫХ ДИНАМИКОВ?
Лучший ответ
ты вообще то не парься по инструменту, у меня четырка была-огонь!! Самое главное, это купи отвертку крестовую и набор складной (там нож, пассатижи, открывалка, типа походного) ну и презервативы в бардачок кинь, пригодятся)))
Остальные ответы
еще для нормальной готовности авто готовьте еще 50 тыс руб.
извините! Но нужно не покупать а ПРОДАТЬ!!!
Комментарий удален
Alex Мастер (1288) Ошибаетесь без машины умру)))
огнетушитель и аптечку теперь имеют право проверять когда угодно.

еще резиновые коврики под ноги.
Огнетушитель нужен с не менее двумя килограммами гасящего вещества. Первое ТО 100 баксов хватит если не разведут
антикор необходим, если эксплуатировать будешь в городе.. . посмотри есть ли защита картера
хороший набор инструментов.
протяжку сделать всего и вся!
осталась мелоч - купи такого же донора, дешевле выйдет))
да, пятнашка хорошая машина, но геморройная
Сотовый телефон, чтоб эвакуатор вызывать)))))
Теперь главное купить надо РОБУ для постоянного ремонта, перчатки, и трос ...