Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

апокалипсис будет???или нет если нет то почиму

Ученик (25), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
естественно будет бог же не может вечно терпеть грехи людей никаких природных катостров небудет (например: наводнения, землетресения и тп. ) будет третья мировая война читайте откровение иоанна богослова он все подробно описал
Остальные ответы
Не будет, но дуракам трудно станет жить, это точно.
не будет, но людей хорошенько тряхнут, чтобы они жизнь свою переосмыслили и над поступками своими задумались. Катастроф будет очень много, природных и техногенных.