Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть вот такой БМВ

Искусственный Интеллект (225411), закрыт 6 лет назад
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14611733-0c0a1.html
и есть очень много запчастей от Жигулей разных моделей. Подойдут ли они для ремонта этого БМВ
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Всем спасибо за ответы! Ожидал больше, это значит что народ не смог приспособить Жигулевские запчасти к БМВ, сам попробовал, не получилось.
Лучший ответ
дааааааааааааааааааа. . причем все ------ставь сам
Комментарий удален
Дмитрий Зимин Просветленный (26342) с праздниками тебя я просто не обращаю внимания вчера задал вопрос -----------------------поделитесь опытом установка электроусилителя руля на ваз 09 три ответа такая хххххххххххххххх как говорят пиздеть не мешки таскать
Остальные ответы
красивая машинка. хочу себе такую) )
на этот только от битых тазиков, причем идентично деформированных)
ну Кулибиных еще некто не отменял.... руки и голова могут сделать все что угодно
не вижу смысла восстаналивать это авто, она уже убита.
(хотя можно и ремонтировать и продать)
Лично у меня была немного другая БМВ, но одно могу сказать, что ВАЗа НИЧЕГО не подойдет.
Комментарий удален