Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Съел волк бабушку Красной шапочки,залез в постель.Почему его никто не предупредил,что у бабушки темпераментный дедушка?

Мыслитель (5881), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
при чём тут дедушка? проблема вооще не в дедушке - который не дожил до того что вытворяла его красная шапочка в купе с мамой. А в дебдном при бедном волке. Который повелся на развод. Ведь эта блядь мать - поселила бабашуку в дремучем лесу, и отправила туда дочь и чтоб волк мимо не прошел - надела на неё красную мигалку - "шапочку" Ну дальше сюжет известен - волк повелся и плохо кончил. Вывод - волки будьте внимательны когда встречаете красных смазливых шапочек - уж лучше бегите от них по дальше, а иначе ПРИКУЁТ ОНА ВАС НА ЦЕПЬ И БУДИТЕ БЕГАТЬ КАК СОБАЧКИ НА ПРИВЯЗИ

Остальные ответы
Не успели. Все, кто залезал в постель к бабушке погибли от рук дедушки. Обратите внимание где теперь живёт бабушка - в дремучем лесу, а раньше наверняка там был процветающий город, но дедушка...
Комментарий удален
Темперамент ничего общего не имеет с извращённостью и зоофилией...
наверное некому было, всех дед темпераментный перерезал.
По недосмотру авторов. А вообще: "Назвался груздём, полезай в кузов". Наверно ещё и охотники добавили жару.
Вот от того что дед темпераментный и предупредить не кому было)
Так что, Алла Борисовна больше петь не будет?
а может волка было сексуальное отклонение
Не смог он съесть бабушку, она глубокая была)) )
Волк в ней утонул)))