
хочу мужу собачку подарить - маленькую сучечку! как думаете, обрадуется ?

МАРУСЯ Просветленный (29255), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
РУСЛАН ПОЛИЩУК Мастер (2425) 8 лет назад
Он то обрадуется, а ты с ней в одном доме уживешься?
Остальные ответы
Рыжик Мыслитель (9755) 8 лет назад
Если он Большой Кабель, то ему нада Большую Суку! ! или Наоборот!
Змея Скарапея Просветленный (33371) 8 лет назад
зачем, он себе большую сучку найдет
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588344) 8 лет назад
Да навряд ли.. . Ему и одна большая за глаза... блин....
Светик Лутик АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (251236) 8 лет назад
особенно если она еще постоянно как свинья визжать будет - его восторгу не будет предела
палыч Мудрец (16759) 8 лет назад
Не думаю.. . Зачем ему две..?
Vladimirhartley Просветленный (24537) 8 лет назад
Не обрадуется... если именем его любовницы назовете...))