Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мне подложили на лобовое стекло под дворник моего автомобиля купюру 50 рублей. что это может означить, что плохого в это

Ученик (97), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Может кто-то долг отдает?
А может у Вас выпало?
Остальные ответы
Может это наоборот сделали добрые люди! =) Дали 50р на помывку машины, а то небось чумазая стояла!
Будь осторожен с этими деньгами. Наверно, отпечатана на принтере.
плохое вроде на металлических деньгах делают, а не на бумажных. Возьмите купюру бумагой, пакетом или сметите её веником на картонку какую-нибудь, вытряхните в то место, где люди не ходят ( газон, пустырь) и скажите - "от кого пришло, к тому и иди". Ничего не бойтесь, зла не желайте, Бог сильнее всех. Прочтите псалом 90, он от всего плохого защищает
всем привет, сегодня моему приятелю кинули на лобовое стекло автомобиля несколько лепестков цветов и засунули под дворник 100 руб, что бы это могло означать?