Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мне 23...а я ещё фактически девственница... уже страшно но и просто с кем то переспать не хочется.. не знаю что и делать

Ученик (90), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
не волнуйся. всё придёт само собой
Остальные ответы
а "фактически" это.... чуть чуть девственница?
я в 23 тоже был девственником, но меня это не пугало
а смысл с кем-то просто так спать? ждите уж когда хоть понравится кто-то.
купи вибратор и реши проблему
Ищи свою любовь.. . она где-то рядом.. . )))
Расширяй круг общения.
ты в поисках, твой мужчина это оценит... это твое преимущество!
полно порядочных парней ждут встечи с такой девушкой дахоть тут на проекте время от времени всплывают
да ты не бойся тех кто смеётся, потом они будут плакать, не думай о том
Молодец. Порядочная девушка.