Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой я негодяй и сволочь

RV07 URB Знаток (337), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Антон Мыслитель (6759) 8 лет назад
осознание это хорошо, но будь оптимистом
Остальные ответы
monial Мастер (1687) 8 лет назад
Самокритика или мазохизм?
АРЧИ Просветленный (20446) 8 лет назад
Негодяи и сволочи тоже живут.... Держись!
Волк Оракул (56415) 8 лет назад
Ну и что? Я тоже не подарок!
LOM Мастер (1979) 8 лет назад
Ну почему вы так себя ругаете? все в жизни бывает не огорчайтесь я вас поддерживаю.
Татьяна ------- Просветленный (42523) 8 лет назад
Выбирай:
Ф топку тя:) )
Акуле на завтрак:) )
Рыбкам на десерт:) )
Для гламура в цемент:))
Источник: Одноклеточный компромисс:))
Юдит Просветленный (38318) 8 лет назад
Вот молодец! Давно пора!
Оксана Мастер (1650) 8 лет назад
самокритика достойна похвалы. значит не все потеряно!
Skay пока в отпуске... Высший разум (570226) 8 лет назад
Меняйтесь.. . это никогда не поздно.
Azer Aliyev Просветленный (41670) 8 лет назад
Ничего брателла, полстраны ходят грабят, воруют народ и со спокойной душой. А тебя с такой самооценкой в партию не примут)))