Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Друзья, скажите как на ваших мониторах выглядит подпись. Маленькая, большая, не четкая?

Mr.Sergio Просветленный (20659), закрыт 8 лет назад
Ну и классический вопрос, писать не буду, вы его знаете!
Лучший ответ
cheezzphoto.ru Высший разум (172737) 8 лет назад
ИМХО, подписи, если уж и делать (а лучше избегать этого во всех возможных случаях) надо делать простым еле заметным шрифтом. Рукописная чехарда, во-первых, не читается совсем (хренли толку писать фамилию - её невозможно разобрать при всём желании) , во-вторых - отчего латиница? Чо не по-русски? :)

А вот картинка просит аккуратного шарпа и коррекции кривых, опять же, ИМХО. :)

Mr.SergioПросветленный (20659) 8 лет назад
Согласен, картинка ожила! Аккуратный шарп, по какой то - особенной методе?
cheezzphoto.ru Высший разум (172737) В Яндексе "павел косенко резкость" - будет ссылка на удобный экшн и статью о шарпе. :)
Остальные ответы
Алекс Мо Искусственный Интеллект (208788) 8 лет назад
даже старые покрышки на дне реки видно!
Источник: читаемо
Mr.SergioПросветленный (20659) 8 лет назад
что за чудо техники, такое???))
Алекс Мо Искусственный Интеллект (208788) самсунг 25
Василий Королевский Гуру (3955) 8 лет назад
неразборчиво, имхо крупнее
Виктор Дмитриев Оракул (88611) 8 лет назад
Подпись маленькая, кучерявая, мешает не особенно :-)))
На своем мониторе покрышек не увидел. .
Вроде все здорово, но более явно выраженного смыслового центра не хватает. ИМХО.
Скрипач без крыши. Просветленный (25087) 8 лет назад
Да что там покрышки! Вон цепь которую я в том году потерял, в воде блестит.
Почему желто-зеленый?
Огнев Максим Валентинович Мастер (2254) 8 лет назад
Фото цепляет. надпись внизу (завитушек не много? ) и не видать. Проще-не хера не видать.
Mr.SergioПросветленный (20659) 8 лет назад
Максим, а какой шрифт бы посоветовал, есть предпочтения?http://www.photoshop-master.ru/adds.php?rub=17
Огнев Максим Валентинович Мастер (2254) Вот вопрос. даже не могу посоветовать.(прозрачный ??ток чбобы глаз на подсазнании сразу схватывал каждую букву.,просто восприятие прочитанного складывается из простого.) и обрати внимание на растояние между букв ,не все шрифты удобочтимые. Чет меня понесло))))
Tronic`s Просветленный (26940) 8 лет назад
Ваще не видно.
Источник: Samsung galaxy mini
cheezzphoto.ruВысший разум (172737) 8 лет назад
самсунк - аццтой :)
yanka Гуру (3248) 8 лет назад
цвет может другой?
Mr.SergioПросветленный (20659) 8 лет назад
Может! Например?
yanka Гуру (3248) Серовато-Голубой или тот же черный
Игорь. Мастер (2333) 8 лет назад
При желании прочитать надпись можно-Мр. Серджио Казаков.
Снимок для меня великолепен... на мой любительский взгляд! 8))
Mr.SergioПросветленный (20659) 8 лет назад
Благодарю, Казаков так Казаков!))
Игорь. Мастер (2333) Да не за что)) А надпись действительно неразборчива на мониторе(может у меня так)...Наверно всё же -Кержаков...прошу прощения.
Виталий Сергиенко Искусственный Интеллект (159308) 8 лет назад
Максимум закорлючек - минимум понятно ...
А за фото+5
Irlit Мудрец (10545) 8 лет назад
Пейзажик красивенный, а из подписи можно только первую букву М разобрать, что видимо означает Мистер, а может Монстр.)) ) Кому как больше по нраву. А цвет вообще отталкивающий, ядовитенький такой, ехидненький. ИМХО конечно.
офигенно умная ракетчица Оракул (72097) 8 лет назад
маленькая, не четкая и ещё цвет противный - лучше её вообще убрать.
фото волшебное, но чуть темновато.
Луганская Инновационная Компания Знаток (374) 8 лет назад
подпись не очень видна. фото реки тоже не очень.
Ольга Орлова Мудрец (14100) 8 лет назад
Мелко, прочитать сложно. А может это у меня уже со зрением хреново.
MARINA*SEAWAVEОракул (60920) 8 лет назад
нет, похоже это у всех тут со зрением временное затмение.. )))
Ольга Орлова Мудрец (14100) Да я всё равно иностранных букв не знаю)))
яна Вовкина Профи (672) 8 лет назад
прочитала, а что это шедевр который нужно подписывать?
И снова Я Гуру (3514) 8 лет назад
Я надпись вижу))) ) Написать впринципе могу)) ) Mi.Laegic Kazhahov)))) Вроде бы так написано)) ) Но контрастность я бы поменяла))))
Filowie Просветленный (37530) 8 лет назад
Кто знает английский - прочитает
Я могу прочитать Mr. Sergio Ka?hakov
А что за буква, которую я пометил ? - забыл)
Diам Искусственный Интеллект (139738) 8 лет назад
А мне река понравилась, и контрастность менять не надо. А надпись мелкая, но читается: Mr Sergio Ka.hakov. Только вместо точки русская з.
MARINA*SEAWAVE Оракул (60920) 8 лет назад
О, на наших мониторах подпись очаровательно выглядит, только к сожалению, её сложно прочитать, но мы и так догадались, что этот шикарный голубой пейзаж - творение фоторук месье Сержио КазакоФФ. )) Хотя, может быть всё дело в том, что "мартышка что-то к старости слаба глазами стала... " - ни покрышек, ни цепей в воде разглядеть не могу...