Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите, что такое НАДЕЖНОСТЬ?

я ТОТ,кто приходит НА ПОМОЩЬ. Искусственный Интеллект (264652), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Angelochek Мудрец (14717) 8 лет назад
Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования
Остальные ответы
Cox Искусственный Интеллект (268065) 8 лет назад
Надежность – это качество отношений, простирающееся во времени.