Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Немец или метис?

Знаток (422), закрыт 6 лет назад
Скажите пожалуйста,немецкая ли это овчарка. Это мальчик 8 месяцев. Когда покупали его, то сказали что отец с родословной, а у матери нет,но говорят,что немец.
Лучший ответ
Вроди немец) ) Красавчик))
Остальные ответы
Немецкая овчарка чистокровная! Сразу видно. У меня тоже НО
Они просто офигенные...: *
Вообще если нет родословной, то нет и породы, что бы вы там не говорили!
Любая "породистая" собака без документов является дворняжкой!
А у вас похоже настоящий немец, красивый очень)
Красивый!
Ни ЧЕГО ПОДОБНОГО ЭТО НЕМЕЦ!
Отклонения не просматриваются, но и выдающихся линий в экстерере не видно, они очень отличаются : есть немцы сегодняшнего дня, вчеррашнего и завтрашнего, а еще есть те, которых с Германии вывезти не позволят .
мне нравится как люди определяют породу, во-первых где нет родословной, а во-вторых на сидящей собаке, в стойке еще можно поспорить о породе, а попа собаки в дали и сидящая ни о чем не говорит
чистый немец, метис бы был сразу виден
ну вроде примесей нет.... но все равно собака не породистая
это чистокровный немец! и не спорьте!
Это нем. овчарка, не метис.
Источник: Владелец нем. овчарки.
это не немец-а овчароид. то есть продукт народного разводу
Нет, это не метис! Чистокровный, очень красивый!
Интересные ответы!! ! Только это НЕВОЗМОЖНО определить по фото! Внешняя схожесть — ещё не критерий породности. Особенно удивляет та уверенность, с которой люди отвечают на поставленный вопрос
Для немца у этой собаки зад высокий, немцы "приседают" на задние лапы, это даже у щенков видно



А Ваша псина больше на восточника смахивает. Может, папа и породный немец, но мама в лучшем случае восточно-европейка.



Вот сравнительная таблица