Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Телевизор 3D LED sony bravia ex 72 не воспроизводит(не читает) формат MKV, подскажите можно ли это исправить, и как?

Ученик (121), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
MKV - вообще мало, какие панели читают.
А если и читают, то сильно сжатые и с низким битрейтом. На уровне DVD.
Хочешь настоящего качества - купи HD плеер типа Iconbit. Очень удобная штука.
Бери с большим винтом - сам качает с трекеров, и воспроизводит ВСЕ, вплоть до образов BD в наивысшем качестве и с многоканальным звуком.
И стоит сейчас - копейки.
Остальные ответы
переконвертируй файл при помощи видеоконвертера в необходимый формат.
К такому ТВ можно и BD-плеер купить за 200$, будет и МКВ читать и 3D крутить