Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите есть ли на компе игра Road Rash как была на первой соньке?

Ученик (19), закрыт 6 лет назад
Была такая игра если кто помнит на первой соньке. Там в общем ездишь на мотоциклах. Можно было сбивать соперников ногами, дубинками, цепями всякими.
Хотелось бы поиграть в нее. Ну не именно в ту часть, которая была на приставке а в более новую если есть такая на компе
Лучший ответ
Качай эмулятор соньки на комп. именно для пк нету
Остальные ответы
Я на сеги играл)

нужен эмулятор и файл игры
эмулятор от первой сони всегда спасал хардкорных и заядлых консольщиков )