Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему православный верующий может за всю жизнь ни разу не открыть Библию и при этом считаться добрым христианином?

Ученик (245), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Люди, это Слово Бога.. . Письмо любящего Отца.... Те кто верят во всякий иконостас а Библию не читают занимаются идолопоклонством
Лучший ответ
Потому, что после прочтения библии он станет Атеистом.
Остальные ответы
Кто его считает добрым христианином, Бог или люди???? Мнения Бога может существенно отличаться от мнения людей. Важно приобретать хорошее имя у Бога.
Феномен "доброго христианства", вообще-то, первичен по отношению к Библии.
В зависимость его от Библии только Лютер поставил.
каждый сам может себя считать кем угодно, но даже открывая Библию несколько раз в день, не каждый стает
добрым христианином
По Вашей логике, "самым добрым христианином" является тот, кто знает Библию наизусть. Лучше расскажите о вашей "библейской" доктрине небесного правительства с "президентом" Христом))))))
Из своего глаза все бревнышки повынимал ?
В средние века было много хороших христиан, которые даже читать не умели.
А разве в Библии где-то написано, что Библия важнее веры? В древности много было неграмотных, которые Библию только на службе могли услышать, что не мешало их спасению.
Библия это страшная вредная и опасная книга, зная это верующие берегут себя от неё. Называется ТАИННИК.
Добрый христианин - это тот, кто на деле выполняет заветы Христа.
И Богу, и людям неважно, что ты читал или чего ты не читал, - важно какой ты, что и как ты делаешь.
Закусывать надо, а то после праздников и до белой горячки недалеко .Такие мысли из этого раздела .
А зачем это ему? Он на работу ходит и ее еще на дом брать? Главное чтобы прихожане были.. . А прочитав ее он может и далше считать себя совершенным.. . ведь его статус от людей, а не от Ьога не так ли?
Это нонсенс.
Но он есть.
Библия чудом сохранилась только для Христианина.
Православие предполагает чтение Библии, но только в пределах ограниченных их соответствию языческим принципам.
Кстати, как упрек можете принять, - но это происходит со всеми учениями, ограниченными организацией.
Все атеисты, тем более воинствующие, абсолютно не способны понимать Евангелие. Это воистину книга за семью печатями. Игумен Никон (Воробьев) .
Грех не столько страшен сам по себе, как тем, что он омрачает душу, отдаляет человека от Бога, ввергает его во тьму кромешную еще здесь на земле, предает человека в рабство диаволу, который извращает и ум, и сердце, и волю. Всё будет показывать в ложном свете, так что чёрное покажется белым, болото - прекрасным садом. Игумен Никон (Воробьев) .

"Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему даждь славу, о милости Твоей и истине Твоей. "(Псалом 113, 9).
"Слава Тебе, Господи! "