Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вам ТАКОЙ унитаз нужен?фото+++

Мудрец (19084), закрыт 6 лет назад
то что это негигиенично я знаю))))
Лучший ответ
ага - и телик с компом напротив ))) и кое-кого вечером будет не видно и не слышно после ужина =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
У меня столько места нет для него в туалете)))))))))) Но прикольно)))))))
нет, конечно, столько работы будет-чистить.
Нет, не нужен, геморрой зарабатывать:))))))
Мы же не до такого засранцы
персональное очко если тока
Почему негигиенично? всё из кожи. легко промыть. . удобно и очень оригинально.
а как же его мыть, страшно представить
дададада!!!! ХОЧУ ТАКОЙ! Подскажите где приобрести))
лет через 20..когда песок посыплется)))
такая очередища будет в туалет!))
Другого цвета только, а так класс!)
Идея супер. Но пока рановата. Мож ближе к старости