Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста, как свести лабрадора 1.5 мес. скоро вторая течка начнется. Когда самца приводить и тд...

Мастер (1705), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В 1,5 ГОДА сука Лабрадор-ретривер должна иметь минимум оценку на выставке РКФ не ниже "ОЧЕНЬ ХОРОШО и "Свидетельство о происхождении РКФ ( родословная) с голограммой. Приветствуется сертификаты РКФ по ПОСЛУШАНИЮ и ПОЛЕВЫМ испытаниям охотничьих собак. Владелец должен состоять в кинологической организации (клуб, питомник) РКФ и УПЛАТИТЬ членские взносы за 2012 год. только тогда в третью течку суки, обратившись в этот клуб вы получите БЛАНК "АКТ вязки" нового образца с фамилией и адресом владельца ПЛЕМЕННОГО кобеля. И договоритесь с ИНСТРУКТОРОМ по разведению о помощи вам в определении дней вязки и по технике вязки. Когда сука будет готова к спариванию: петля на ощупь мягкая, выделения БЛЕДНО-РОЗОВЫЕ, при глажении по крупу, сука отводит хвост в сторону, вы ВЕЗЕТЕ её к владельцу ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и вяжете в присутствии инструктора клуба. Удачи.
Остальные ответы
рано, вы бы свою дочку заставили рожать лет в 14-15
вы судя по компетентности вопроса... лучше сразу ищите инструктора.. он вам все расскажет.. или хотя бы толкового хозяина (кобеля) ..как свести в какой период ..вам должны показать и рассказать более знающие люди чем вы
Может 1.5 года, а не месяца?
Если месяца ТО ОЧЕНЬ РАНО!
если 1.5 года, то нормально. Кобеля во время течки приводят, ищите по интернету или через знакомых, только родуху у него проверьте сначала.
Не ранее 3-й течки. Лабры в полтора года еще не сформированны. И, разумеется после оценки в разведение.
Считают не числу течек, а по возрасту. Не ранее 2х лет вязать можно