Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошу прочитать и дать ответ

Знаток (317), закрыт 6 лет назад
Мне прислали спам и написали,что если не отправить его 20 людям,то родные погибнут.Хотела спросить у знающих людей,если не отправлять может ли что нибудь произойти?Я не глупая что бы спаму верить,но все же хочется узнать ваше мнение.
Лучший ответ
если не верить, то ничего не случится, это письмо - лишь психологический трюк
но раз уж ты забоялась, да еще склонна к самонакручиванию - можешь привлечь неприятности.
надо чиститься и защищаться - церковь, ритуалы, амулеты и тд
Остальные ответы
Не берите в голову всякие глупости!
Бред!! Сама же пишешь, что не глупая....
это все чушь, при чем у того кто ее сочиняет нет ничего святого. Не бери в голову, просто удали и все.
Мне часто даже близкие знакомые такую ерунду присылают, не обращай внимания.
можно не отправлять - ничего не случиться. Это все глупости.
раз ты написала вопрос об это значит все таки поверила и испугалась
Источник: ерунда это все
Все это чушь, большая ерунда.