Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое жизнь?

Гуру (4521), закрыт 6 лет назад
Не теребить бедную википедию, он сама не знает, и только знай ссылается на высказывания таких лиц, как Фридрих Энгельс и прочих. Прошу теребить свой мозг!
Лучший ответ
Возможность реализовать свой потенциал.
Обнаружить свои возможности!

Комментарий удален
Туся Профи (864) Спасибо! Очень точно подмечено! Можно еще одна песня Светланы Копыловой:
Остальные ответы
Серьёзное заболевание, рано или поздно заканчивающееся смертью
Это отрезок между будущим и прошлым.
Комментарий удален
Аполлон Бельведерский Гуру (3346) А я и не говорил, что это точки. А отрезок воображаемый.
Жизнь.... разные люди могут по-разному ответить на этот вопрос.... не хочется тут что-то говорить с биологической точки зрения, хочу сказать проще-так как я чувствую. Для меня жизнь-это время, которое отведено для каждого, которое каждый может прожить как он того хочет) и что самое интересное-для понятие "жизнь"с возрастом меняется.. это всё зависит от жизненных приоритетов и приципов
свой мозг: специфическая хим. автокатализная реакция, при которой структура объекта передается потомкам в закодированном виде.

Комментарий удален
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (529544) "А если нет детей - это уже не жизнь?" - это уже тупиковый остаток от жизни. Нет размножения - не жизнь. анализируя и один объект можно понять, как он появился, как хранится в нем наследственная информация.
Это активное пребывание на планете Земля и попытки задержаться здесь как можно дольше.
Жизнь (человеческая в физическом теле) - это очередной (из огромного количества) шанс накопить и приумножить духовный потенциал для познания истины.