Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приснилось, что гадаю женщине по ладони.как растолковать поточнее?

Ученик (37), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сон, в котором Вы пытаетесь прочесть значение линий на чье-либо руке, означает, что Вы заслужите уважение окружающих своим незаурядным умом. Если же эта рука кого-то из знакомых, занимающих высокое положение, то Вам потребуется поддержка друзей.
Остальные ответы
что нагадали? то и будет вещим
возможно этот дар у Вас есть. прочтите любую книжку об этом, может станет понятным что-то.
это вещий сон. гадалки во сне всегда правы