
И как это понимать?см ФОТО

Мыслитель (8028), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Из личного опыта. Аналогия. Стригся одно время в одной парикмахерской. Там в мужском зале работала парикмахер. Пышногрудая такая. И росту удобного. Когда она чёлку клиентам стригла, затылок клиента, как раз умещался между её полушариями. И наступало блаженство, покой и нега. Голова погружалась в тёплое и нежное, мерно там покачивалась.. . К другим мастерам было пусто. К ней - В ОЧЕРЕДЬ! ;)))
Остальные ответы
я же говорю... какая многофункциональная часть тела))
Мягкая подушка. . А чо?:))
Источник: Я так 100 раз делал!
Комментарий удален
y_u_r_i_c Мудрец (17787) Ниплохо:))))
подголовник как в машине
Лишь бы не дунула, а то мозг вынесет!
напряг дома с подушками. пришлось жену наказать
Это ее самое спортивное место.
оОО Ванндамка Савецкий спорт читат!
делал куннилингус, а она кончить не может
взял тайм аут
интимная жизнь не удалась))
все ясно, он хочет читать газету, а она - нет)))))
Заеб.... лся )))))))))))
а если пукнет волосы дыбом встанет