Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тут спор разыгрался не на шутку. Решил выставить объект спора сюда. Кто первым получил имя: Планеты или Боги? (вн.)

Мыслитель (8454), закрыт 6 лет назад
Суть спора кроется в том, что несколько человек утверждают что планеты были названы в честь Богов и имена богов первичны. Однако как мы можем точно сказать что именно Боги первыми получили имена, ведь вполне могло быть и так: Люди обратили внимание на планеты (они же движутся, в отличие от звёзд) и дали им имена а уж потом придумали историю о них как о богах.

Может кто может прояснить ответ на этот сложный вопрос?
Лучший ответ
там не всё просто... иногда имя планеты было"переходящим"...по мере становления её "богом"...
например, у ассирийцев имя Ваал сначала было у Сатурна, потом у Юпитера, и напоследок у Венеры.
Остальные ответы
планеты должны были раньше получить имена так как астрономиеи еще майа занимались
Комментарий удален
Вещий Ольгъ Искусственный Интеллект (209366) и весь мир прибавил пять дополнительных дней к календарю в прошлой эре.... а майя- в нашей? вы сами то , поверите в такое?
планеты в честь богов.. . всё просто - ДР Греция много тысячелетий назад была, а только полтыщщи лет назад народ начал потихоньку соображать и доказывать что земля - не центр вселенной и что есть еще планеты всякие
Комментарий удален
ПЛАНЕТЫ НАЗВАНЫ В ЧЕСТЬ БОГОВ ведь астрономии 6-8 тысяч лет а легендам о богах намного больше
Комментарий удален
вячеслав ламеров Просветленный (33995) это вам археологи ответят и историки
Римские боги явно получили названия раньше, чем планеты получили СОВРЕМЕННЫЕ названия, поскольку привязка шла по функциям богов. Явно люди больше внимания уделяли богу молний, чем медленно двигающейся звездочке.
Боги первыми получили имя. Потому что я где-то слышал что Юпитер (вроде бы Бог войны) был назван в честь Бога Юпитера из-за своего цвета.
Может быть те же самые Майя и занимались астрономией, но планеты они назвали бы как-нибудь по своему, а не по-гречески...
Комментарий удален
петр петров Профи (529) ну ошибся немного, суть от этого не меняется