Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Настройка домашней локальной сети и интернета на 2 компа без роутера (активная звезда)

Мудрец (13734), закрыт 6 лет назад
Инет входит в квартиру по витой паре (ethernet). Работает нормально без сбоев на одном компе. Но хочется подключить еще один комп, чтоб на нем был инет.

В первом компе, который с интернетом, есть вторая сетевая карта. Настроил локальную сеть со вторым компом при помощи неё. Описал сеть 192.168.1.xxx Связь двух компьютеров имеется, это проверил. То есть внутренняя домашняя локальная сеть работает.

Но когда на первом компе включаю одновременно соединения и с инетом и с внутренней локальной сетью - инет пропадает и на первом компе и на втором не появляется!! ! Когда на первом компе отключаю внутреннюю локальную сеть, соединение с инетом восстанавливается, нормально работает. Такое ощущение, что проги этого первого компа пытаются слать запросы в инет не по первой сетевухе (по которой подключен инет) , а по второй, . по которой подключен второй комп. КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ?? ?

- Фаерволы что отключать, что не отключать на время настройки, без разницы, правила в них у меня всё равно настроены.
- На первом компе поставил галку предоставлять инет всем компам в локальной сети, все необходимые службы включил

- Никакие доп. проги ставить не желаю (ccproxy, usergate)
- Роутер ставить не хочу, его приходится часто перезагружать, инет виснет с ним! Говорят дело в провайдере, его менять не хочу. Оставим этот вариант в покое! Считайте что роутера нет!
- Все описания в инете по такой вот настройке сети типа "активная звезда" довольно скудны, и решение моей проблемы не описано.

Мне тут один знакомый сказад что возможно надо использовать команду ROUTE с ключами, но он не знает как именно этой командой пользоваться, какие ключи.

КАКИЕ ЕЩЕ ЕСТЬ ИДЕИ?
Дополнен 6 лет назад
Спасибо ВСЕМ!!! !
Благодаря совместным усилиям, и особенно частным консультациям по e-mail уважаемого "Kennit", инет ЗАРАБОТАЛ! Хочется всех поблагодарить, но извините, Kennit получает "лучший ответ" за лучшую поддержку.
Лучший ответ
Боже.
Пропишите маршруты и настройте ICS.
http://windows.microsoft.com/en-US/windows7/Using-ICS-Internet-Connection-Sharing

Вообще, странно что локалка пропадает.
Показали бы листинг route print при включенном интернете.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Kennit Мудрец (17150) Нужен роут принт когда интернет не работает. Скидывайте лучше на почту, легче читать будет.
Остальные ответы
поставь winroute
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
прописывания маршрутов вручную недостаточно, нужно ещё NAT поднимать.
Комментарий удален
Зачем Вам Просветленный (32959) найди прогу, поставь. настройки по ссылке подробно описаны с картинками. Хотя оно в проге самоочевидно почти. Указываешь внешний интерфейс (к провайдеру) и параметры внутренней сети
может я вам конкретно не помогу, но помогу задать направление в сторону чего копать . смотри здесь
Попробуй так: Если ОСи семёрки, попробуй прописать айпишники такие-192.168.137.х - 1-й комп, раздающий, и 192.168.137.х+1 - 2-й комп. Если ХР - оставь как есть. Затем открой свойства подключения на 2-м компе, там открой сведения и в них запиши на бумажку себе обозначенный там IpV4 этого компа. Здесь всё. Теперь на раздающем компе открывай свойства сетевой, которая для связи со вторым компом, там - свойства - протокол IpV4 - свойства - и в основной шлюз прописывай IpV4, который записал со второго компа. Всё остальное оставляешь прежним. Должно получиться, я в такой ситуации тоже долго с бубном шаманил.
Комментарий удален
sasha Мастер (2388) Ещё одно: в свойствах второй сетевой выставляй всё на автомат в IpV4, её IpV4 из сведений прописывай в основной шлюз свойств IpV4 первой сетевой (НЕ ИНЕТНОЙ) , там же - адрес: 192.132.1.ххх, маска подсети - 255.255.255.0, ДНС можешь не пролисывать.
Возможно рабочие группы на девайсах разные, это в случае настройки локальной сети на разные операционки.
Комментарий удален
ivan ivanov Профи (626) Попробуйте переписать имена компьютеров, был у меня когда то глюк такой, пол дня ковырялся.
модем мегафона лучше
Топикстартер слился, а инфы недостаточно, хотя вопросы задавались.. .
ps у большинства роутеров есть альтернативные прошивки с которыми они не глючат. А так соглашусь с Kennit - ICS и маршруты
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Как подключить два компьютера в локальную сеть? http://www.yachaynik.ru/content/view/43/
Как подключить второй компьютер к интернету http://www.yachaynik.ru/content/view/45/
не надо городить огород. в настройке подключения той второй сетевой карты, к которой второй комп подключён, нужно поставить галочку "разрешать компьютерам через это подключение получать доступ в инет". эта функция через rpc доступна уже с xp. по типу прозрачного проксирования.
просто когда поднимается pppoe все сетевые интерфейсы херачат пакеты туда напрямую, между самими интерфейсами уже связи нет, а эта галка как раз таки дописывает нужные маршруты в таблицу. так шо всё придумано за вас товарисчи это не линукса.
если это не поможет, то на крайняк можно выделить два сетевых подключения и сделать мост (bridge). ну это к примеру, чтобы автар поигрался с настройками и набрался опыту.
Комментарий удален
Как бэ надо на первом компе в политиках безопасности дать доступ к инету второму компу - не просто галку "разрешить этому компу раздавать инет другим юзерам", но и галку "не запрещать раздавать инет другим юзерам". Это сделано? Естессно, из -под Админки.
Комментарий удален
Гафка Оракул (87593) Вот пример для настройки локалки комп-комп : Маска подсети: 255.255.0.0 Основной шлюз: 172.18.1.1 Предпочиатемый DNS: 172.19.1.2 Прописываем команду (Выполнить: cmd): route add 172.19.1.0 mask 255.255.255.0 172.18.1.1 –p После этого Инет должен появиться и на 2-м компе.