
А у Вас есть какие-нибудь КАПРИЗЫ?

Просветленный (35356), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ

невесту вот бы поменять - говорит теперь и мои уроки готовить будешь...
Остальные ответы
есть. хочу каждый день-выходной
ВСЕ! Каких даже у тебе нет!
И капризы и все остальное....
Объявленье я пишу: скорее,
Женщина моя! Откликнись, фея!
Что собой стройна, умна, красива,
Волосы - как у кобылы грива,
Попка - как у Моники Белуччи,
Грудь - как у Памелы.. . или круче.. .
Чтоб квартира сто пийсят
квадратов,
И штобы ни мужа, ни ребятоф.
Щи варила - словно шеф из
"Ритца",
Чтобы новый "мерс" был
(пригодитцца) !
Чтоб была послушна и здорова,
Отвечала ласками на слово.
Чтобы пиво мне в постель таскала,
Чтоб стирала, гладила, ласкала.. .
Чтоб была, господь меня прости,
Возрастом не старше двадцати.. .
О себе скажу я покороче:
Десять сантиметров. Нo -
рабочий....
Вот как ни странно = но не капризная я....
Источник: Всего хорошего!