Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто еще кроме меня покупает гель со спиртом для дезинфекции рук?

Мыслитель (6392), закрыт 6 лет назад
У нас в офисе никогда в туалете нет ни мыла ни полотенец ни сушки, поэтому на столе всегда у меня стоит этот гель, кто знает он реально убивает все микробы как мыло? Еще в сумке ношу, иногда после метро в руки его втираю...
Лучший ответ
Нужная вещь! И в машине у меня есть такая, и в офисе, и в коляску для малого положили. Но все равно, мытья он полность не заменит - при первой возможности мыть руки.
Остальные ответы
Правильно делаешь, сестра
Спирт убивает но не все! нельзя всех да и вредно это!
Нет, он убивает только твои ДЕНЬГИ
Убивает больше микробов чем мыло, но мыть нужно все равно при первой возможности. только вытирать после мытья одноразовыми полотенцами. любое полотенце, даже только индивидуальное содержит много микробов.
Елена Малышева очень его рекомендовала. И говорила, что нельзя пользоваться средствами с триклозаном.