Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая самая лучшая микроволновка в отношении цена качество?

Ученик (155), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если цена-качество, то Samsung_MW71ER
Остальные ответы
AEG. стоит 84 тысячи. берешь?? ? тебе же лучшая нужна...
Самая лучшая волшебная.. - открываешь и в ней всегда горячий бутер с ветчиной, помидором и сыром)
Источник: Самую дешевую бери- в ней все только подогревают и все.. вначале пытаются готовить но потом делают как все)
Микроволновая печь Samsung C105 AR-TS. У меня около 4 лет.
Самсунг с минимумом функций.
самсунг малазийской сборки без гриля