
Сколько лошадей Вы в себе убили пока курили ?

Искусственный Интеллект (289845), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я аж дымом поперхнулась...)))
Источник: пару хомячков разорвало...)))
Остальные ответы
Жеребёночка
Комментарий удален
Елена Георгиевна Искусственный Интеллект (218063) Нет только вдых курящих))))
Мои все живы!
Источник: Вот откуда сила богатырская при переноски сумок))))
Комментарий удален
То еще счастье))) Оракул (73459) Сто мильонов!))))
Табун не плохих мустангов...
Рано хароните! мы ещё курим.
Во мне даже и одной-то нету лошади...
Мои лошадки целые)))
Источник: Бросила))
Источник: Не думай о плохом.... отвлекись !
...и я, вся такая... ---"НЕ КУРЮ Я!!! "