Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Часто ли Мужчины смеются на Женщиной за рулём автомобиля?

Искусственный Интеллект (4932200), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Чаще не смеются, а матерятся)))
Остальные ответы
особенно, когда сами пользуются общественным транспортом )
Это, пожалуй, единственный случай, когда мужчине стоит женщину бояться.))))
Особенно когда у неё тачка лучше. Тогда вообще давятся.
Комментарий удален
Комментарий удален
Ржу постоянно
До коликов в животе
Источник: она ж, . как обезьяна с гранатой.
Комментарий удален
бывало но мне до них как до фонаря. над ними я тоже ржу когда они в аварию попадают по пьяни-вот над такими нужно смеяться
Бывает, и женщины, не смеются, правда-не до смеха, бывает, а вот высказать своё "фе" на понятном для всех языке, это -да.
НЕЕЕЕ!!! !
ни разу не ржали, что вы))))))))))))) )
как можно то))))))))))
А еще и завидуют. А если она ещё и на грузовике, вообще обалдевают.
Умный, настоящий мужчина никогда этого делать не будет. Наоборот, в трудной ситуации всегда предложит помощь.
Источник: Приветики, Натусик. Уютного вечерочка!:)
соболезную...
Источник: Привет
Да смешного мало...
Источник: Пока живы и здоровы смеются. . Шучу.
Смеются, но сами чаще в аварии попадают ..))))
не, мы смеемся над историями и анекдотами про таких женщин, а на них чаще материмся...
Чаще всего смеются когда женщина припарковывает машину, согласитесь не всегда у женщин это хорошо получается, а в общем больше зависти у мужчин что у него машина хуже чем у женщины.
Источник: С наступающим старым новым годом!!!