Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно узнать, что за номер и что дает этот VIP-статус....Получите VIP-статус в подарок на 7 дней.Отправьте сообщение

Профи (777), закрыт 6 лет назад
81+50091494 на короткий номер 8110.Это бесплатно.
Лучший ответ
Так я не одинока! Мне тоже такое письмецо "счастья" прищло! =)) Получите VIP-статус в подарок на 7 дней. Отправьте сообщение 81+50091494 на короткий номер 8110.Это бесплатно. Даже номер один и тот же! Развод без вариантов!
Источник: Даже не знаю, чем же мы с вами заслужили такой эксклюзив?!))
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Если деньги лишние, тогда отправляй... Это лохотрон...
Комментарий удален
развод чистой воды, но если хотите убедиться то пробуйте