Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девочки, а что для вас тяжелей - работать или сидеть в декрете?

Мудрец (12964), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Думала, что работать.. . Оказалось - наоборот)))
Остальные ответы
раньше сидеть в декрете, а сейчас чет так хорошо.... захочу дома поработаю, захоч уне поработаю
Если сравнивать не только декрет, а еще отпуск по уходу за ребенком и работу, то однозначно с ребенком тяжелее.
как может быть тяжело сидеть с собственным малышом? каждая минуту что то новое, интересное....
декрет однозначно, туда меня врядли загонят ещ ераз
не знаю - не успела поработать, но дома уже скоро крыша съедет)))))))
Первое время, когда вышла на работу - радовалась, сейчас скапливается усталость. Все бегом ...
Мне в декрете пока не раонравилось. Хотя осталось совсем чуть-чуть и на работууууу
смотря где работать!
Работать всегда легхче. Иначе все женшины так не рвались бы побыстрее из декрета.
я руководила производством, потому декрет для меня отпуск и бездельничание :)) не, я конечно нагружаюсь, как могу - куча детских клубов, секций, многочасовые прогулки, мужа полностью от домашних хлопот освободила, но.. . все равно это несравнимо.