Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

это обман?

Профи (516), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
да инфа 100%

Скачай Dr.Web CureIt! проверься, потом иди сюда
C:\WINDOWS\system32\drivers\etc по этому пути лежит два файла hosts
Сервис -> свойства папки -> Вид
Там ищещ в самом низу показать скрытые папки и файлы
удали их и поставь мой чистый ==>
Остальные ответы
да
обычно они спрашивют фамилию, которая там указана
нет не обман... тебе проще потом будет восстановить страницу (если взломают). в настройках телефон полностью не показывается так что взломщики его не увидят
Это настоящий сайт. Чтоб определить обман иди нет смотри в адресную строку
нет... это для удобства. ничего в этом нет такого страшного
Обман, у ВК уже давно другой дизайн.
Почисти hosts подробности в гугле.
и чего ты боишься, что позвонят?
похоже в сети появился новый опасный вирус или взломал сам сайт вконтакте, ведь адрес в строке ВЕРНЫЙ!