Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы отстаиваете своё мнение, если вам не нравится мнение Друзей?(см)

Искусственный Интеллект (4935810), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Уточняю, нужно ли здесь моё мнение. Всё взвешиваю "За" "Против",
тихо удаляюсь, действуя по своему.
Комментарий удален
Остальные ответы
Если есть мнение, то отстаиваю. Если мне лень его отстаивать, то принимаю наиболее приемлемый вариант.
Только высказываю его и если просят привожу доводы.
Если моё мнение кого-то интересует, то выскажу и попробую доказать. Специально лезть из кожи никогда не буду. Сколько людей - столько и мнений.