
что сделают менты если поймают с кастетом несовершеннолетнего ???

Ученик (167), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Кастет - это запрещенное в РФ оружие. Максимальное наказание - до 2 лет лишения свободы.

На территории РФ запрещается оборот в качестве гражданского и служебного оружия кистеней, кастетов, сурикенов, бумерангов и других специально приспособленных для использования в качестве оружия предметов ударно-дробящего и метательного действия (ст. 6 Закона "Об оружии").

Кастет - это холодное оружие, поскольку холодным оружием считается "оружие, предназначенное для поражения цели с помощью мускульной силы человека при непосредственном контакте с объектом поражения" (ст. 1 Закона "Об оружии").

К холодному оружию относятся кинжалы, финские ножи, кортики, кастеты, стилеты и другие предметы, специально предназначенные или приспособленные для поражения живой цели. Они могут быть колющими, колюще-режущими, рубящими, ударно-дробящими, раздробляющими и т. д.

Незаконное ношение ранее (до конца декабря 2003 года) подлежало уголовной ответственности по ст. 222 ч. 4 УК РФ.

Сейчас же за нарушение правил ношения холодного оружия возможно только привлечение к административной ответственности в соответствии с ч. 2 ст. 20.8 КоАП РФ в виде штрафа в размере от 500 до 2000 рублей с возмездным изъятием оружия или без такового.

Остальные ответы
по сути ничего.
так то ходи смело
хорошо не будет, точно не знаю административное или уголовное помоему административное наказание светит точно, т. е штраф не 300р 3 года вроде до 5000р было но точно не знаю
не ходи то ходи но если поймают то будут капатся, так что это холодное оружие и как нож тоже загребут
изготовление кастета уголовно наказуемо и если на вопрос "где взял? " ответишь "сам сделал", то вместо одной статьи будет уже две со всеми печальными последствиями. .

Здесь главное разубедить, что ты кого-то им херачишь и грабишь по ночам, поскольку первое подозрение именно такое.
Диалог:
-А это че такое? Кастет?
-А я не знаю что это такое, вчера нашел у подъезда, думал зачистить и сделать из него пряжку на ремень (такелажную пластину, украшение на мотоцикиль) , уж очень интересная форма у него.
- А зачем ты его с собой таскаешь, наверное людей избивать по ночам?
-Нет конечно, я законопослушный человек, студент, просто вчера с вечера забыл выложить из кармана, вот весь день с ним и ходил.
-Кастет мы конфисковываем, и поехали с нами объяснительную напишешь и штраф заплатишь, так как кастет является ХО
-А на месте нельзя штраф заплатить, у вас наверное и у самих много дел, чтобы со мною еще кататься. Ой, смотрите, а это не у вас 500р упало.... И вы не могли бы его мне вернуть, я сейчас приду домой и сразу его распилю на сувениры, по дороге бить им никого не буду, обесчаю.

Заберут кастет себе и по шее надают