Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Готовлю пирог с индюшкой,что кроме лука и майонеза добавить в начинку кроме лука. чтоб было посочней?

Мыслитель (8799), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Грибы-шампиньоны- свежие (обжаренные) или консервированные. Будет очень вкусно. Мы слопали в миг- был бы пирог больше, мы бы не отказались.
Остальные ответы
да, по моему, уже должно быть достаточно сочно. если Вы майонез добавили, перебор тоже не очень хорошо, иначе начинка просто вытекать начнет... (хотя я бы грибы со сметаной добавила)...
А зачем там майонез? В такую начинку добавляют лук вместе с маслом, на котором он жарился, это придает сочности. Еще кладут крутые яйца и отварной рис.
Если пирог с индюшкой, то можно и тесто не ложить, единственное солюшки в меру надобности !
Вот если уха из петуха, то там только вода и ПЕТУХ !
Комментарий удален
Петр Тулупов Просветленный (38675) Положила бабка тесто ...в приготовленное место - это КИТАЙСКИЙ язык !
а я бы добавила еще и перчик сладкий, а вместо майонеза заправила бы сливками с мукой и сыром