Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что можете рассказать о этой девушке

Ученик (86), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Девушка красива, окружена вниманием противоположного пола, но скромна. Не глупа.
Остальные ответы
Очень недоверчива.. никому не верит и в себе сомневается постоянно...
добрая у нее душа. вижу целомудренность.
У девушки была несчастная любовь, разачарование. недоверие к кому то. для других она хочет показаться как то выше, чем есть на самом деле. целеустремленна. но не очень уверенна в себе. люди часто к ней обращаются за советом, за какой либо помощью. и она с удовольствием идет людям навстречу.