Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Диски сменила, колодки тоже!ЧТО ТАМ СКРИПИТ????Что там еще менять надо? При торможении скрип!

Мастер (2200), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
2 варанта-
1 колодки притираются- новые колодки возможно пару дней могут поскрипывать. подожди пару дней, может пройдет скрип
2 Некачественные дешевые колодки- тогда единственный вариант замена их!
возможно попала грязь пыль- тогда тоже само по себе должно пройти!
Только не дагадайся жиром диски смазать) скрип не пройдет!
Остальные ответы
колодки притираются как вариант.. . если диски греются - смотреть суппорта
И новые колодки могут скрипеть! Если плохого качества!!!
прокладку.... между рулем и сиденьем
Комментарий удален
Николаев. Мастер (1521) у меня пассатик В6
Диски - колодки мастера - механики захватали масляными- грязными руками вот и скрип. Со временем пропадёт, но можно ускорить с помощью протирки бензином.
смажь педаль тормоза!!!!