
А может работа куда-нибудь убежать? Так здорово бы было - прихожу завтра - а ЕЁ НЕТ!

Просветленный (35356), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Без работы нам не жить.... Я люблю свою работу,
Я приду туда в субботу,
И конечно в воскресенье.
Здесь я встречу день рожденья,
Новый год, 8 марта,
Ночевать здесь буду завтра,
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы,
От работы дохнут кони,
Ну, а я-бессмертный пони!!!!
Источник: Всего хорошего!
Остальные ответы
Не дай Бог никому оказаться без работы!
Она ведь потом вернётся, с подружками (((
А потом зарплата улепетнёт, приходите, а её нет !
Может!... тока Ты её патома будишь ИскааааааааааааааааТЬ!! ! Раз-два-три-четыре-пять Я Иду искать!!!
Мечты, мечты ,---где ваша сладость !