Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как случилось, что высшие иерархи Церкви входят в число богатейших людей страны?

Anton Peshkov Ученик (245), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Иисус Христос в свое время отказался стать царем, а его так называемые "последователи" ездят на maybach'ах.... странно....
Лучший ответ
желтый с клювиком Мастер (1592) 8 лет назад
Иисус учил надеяться на обещание Бога, что он позаботится о нас материально. Однако Иисус не только учил об этом, но и каждый день показывал, насколько он полагался на Бога. Он сказал: «Лисицы имеют норы и птицы небесные — гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову» (Матфея 6:25; 8:20).

Видимо 'иерархи' не дошли еще до этого места Писания. . или забывают брать с Иисуса пример..
Остальные ответы
Teoinkorpulator Оракул (80098) 8 лет назад
Надо думать это не случайность. Они грабят народ и это главная причина такого бесчестья.
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (241614) 8 лет назад
Случайность. Просто так сложилось внезапно. Никакой подоплеки тут нет. Это самые наидостойнейшие и вероподданически настроенные люди. Честнейшие и правдивейшие.
Артур Тортаров Мыслитель (5284) 8 лет назад
Это естественно, ибо они часть власти мира сего.
ывап Оракул (78232) 8 лет назад
На то и придумана была религия...
я ещё- миха Просветленный (47361) 8 лет назад
кто-то на религии зарабатывает, а кто то с религией богатеет... так и получилось
Влад Бурдин Профи (681) 8 лет назад
Отпеть- $,покрестить-$, повенчать-$ и т, д! Бизнес не чего личного!
Incantarictus Просветленный (37149) 8 лет назад
Как говориться: "Бог может всё! У бога всё есть! Кроме денег.. . денег ему постоянно нехватает... "
Котофей Искусственный Интеллект (199500) 8 лет назад
А, при чём здесь Иисус Христос? ! Он то какое отношение имеет к этим людям?!
Евгения Бережная Мастер (1480) 8 лет назад
Забыли, наверное, что уходя к Богу ничего не возьмут с собой из земных богатств.
Тэрыкы Искусственный Интеллект (109885) 8 лет назад
А... Понтий Пилат вышел и сказал ему: милый бомж, может быть вы хотите занять моё место? А выможет место самого Кесаря?! Пожалуйста, ты только подморгните...
Романтик с большой дороги*** Гуру (3218) 8 лет назад
Потому что СИ нервно и завидлево стоять в сторонке!